ТОП-10

Развод через суд

15 ЗАКОНОВ БОГАТСТВА

Четыре кита успеха

Личностный рост: начинаем НОВУЮ ЖИЗНЬ

Письмо к дочери

Какой телевизор лучше

Как ВЫЖИТЬ В ЭТОМ МИРЕ и стать счастливым

Легко ли быть ЖЕНЩИНОЙ в современном мире

Он не хочет заниматься любовью

В кого этот ребенок?"

Как заставить себя работать дома

Сейчас качают

Д. Трутнева «Как впустить в свою жизнь БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ»

Фильм «Секрет»

Дж. Мерфи « Как привлекать ДЕНЬГИ»

Релакс-фильм «Осенний цвет Киото»

Лиз Бурбо «Твое тело говорит : Люби себя»

Фильм «Сила мысли: что мы об этом знаем?

Фильм «ВОДА - прикоснись к великой тайне


Косметика №1 в мире
Качество, проверенное временем

Почему ребёнок фантазирует?

Наиболее часто встречающимся явлением в семьях, в которых живут маленькие дети, является способность детей дошкольного возраста воображать или фантазировать. Зачастую, подобные фантазии переплетаются, образуя наряду с действительным, реальным миром, мир грёз или воображаемый мир. Подобный уход ребёнка от реальности, в большинстве случаев, связан с необычным развитием самосознания. Ребёнок ещё не способен в полной мере различать мир реальный от мира им самим же выдуманных фантазий. Границы между данными мирами чрезвычайно расплывчаты и туманны в сознании ребёнка. Нет смысла думать, что ваш ребенок врет, т.к. оба этих мира для него являются реально существующими. Ребёнок редко способен контролировать и регулировать вхождение и побег из «зазеркалья», но в основном возврат к действительности сопровождается словесным порывом «Мама!» или «Папа!». В этой ситуации взрослый оказывается возможным помочь ребёнку вернуться в мир реальных вещей. Иногда дети всё же способны управлять миром фантазий. При подавленном, «пасмурном» настроении, ребёнок справляется с подобным состоянием путём вхождения в воображаемый мир фантазий. Ребёнок представляет себя где-нибудь в безопасном, укромном местечке, где-нибудь на крыше замка, в абсолютной недосягаемости. Таким образом, он оказывается возможным регулировать свои эмоции и переживания по поводу внешнего мира с помощью «волшебных» средств воображаемого им мира.

Постепенно с развитием и становлением самосознания и идентификации самого себя как личности, проявления различного рода фантазий, выдумок, в сознании ребёнка угасают и перестают восприниматься так болезненно со стороны ребёнка. Ребёнок уже более чётко разграничивает и разделяет эти миры, позиционируя себя не как заложник собственных фантазий, а как их создатель, способный регулировать их появление и исчезновение, а также характер и значение фантазий, их смысл и направленность.

Образцы воображения зависят от опыта и знаний ребёнка. Но так как опыт ребёнка беден, уровень понимания ещё недостаточно высок, возникающие образы часто далеки от реальности.Почему ребенок фантазирует?

В образах воображения происходит смешение элементов, почерпнутых из разных источников, реального и сказочного. В этом заключается не сила, а слабость воображения, в ходе недостаточного опыта и критичности мышления и неумения отличать возможное от невозможного. Ребёнок просто старается понять, взрослые же считают, что он сознательно фантазирует.

Со временем, формируется творческое (продуктивное) воображение. Воображение формируется в игре, изобразительной деятельности, восприятии сказок, самостоятельном сочинительстве, конструировании и др. с помощью воображения ребёнок познаёт мир в форме особых образов. Оно развивается вместе с теоретическим мышлением и выполняет единую функцию в познавательном процессе.

Благодарю Вас за добавление статьи в:

Вместе с этим также читают:

Понравилась статья?!
Желаете быть в курсе новостей блога "Серебряный РАК"?
Нет ничего проще !

загрузка...

Оставить комментарий

Поиск
С миру по нитке


Сила подсознания
Изменяем жизнь с СуперЭго

Интересное на silverRAK


Психология женщины
мужчина по вызову


Нумерология
характеристика имени


Цена времени


Счастье рядом, оглянитесь


Как сделать дом
энергетически чище


Кризисное время у мужчин


Как стать удачливым


Аффирмации - волшебство слова или сила мысли